Информация о торгах полимерными материалами

Марка
Пос. цена
Изм.
% Изм.

Смотреть все марки >
Марка 1РУБ.
1 месяц3 месяца6 месяцев1 годвсё время
    РоссияРоссия

    Как написать продающее объявление?

    «Как написать продающее объявление?» – данный вопрос сохраняет свою актуальность всегда, его задает себе каждый продавец. Ведь хорошо написанное объявление, даёт больше шансов привлечь потенциального покупателя и использовать каждое объявление на 100%. В данной статье мы постараемся на него ответить.

    Объявление состоит из трех главных частей:

    1. Заголовок (наименование товара)

    2. Текст (описание товара)

    3. Изображение (фото товара)

    Рассмотрим более подробно каждую часть объявления.

    Заголовок

    Заголовок – это одно из главных, что привлекает читателя объявления. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Именно заголовок читают потенциальные клиенты первым делом. Привлекательный заголовок пробуждает желание ознакомиться с предложением подробнее.

    У заголовка есть две первоначальные функции:

    - Привлечь внимание;

    - Дать первичную информацию об объекте продажи (что это и чем поможет).

    Приведем основные характеристики написания правильного заголовка:

    1. Заголовок должен соответствовать запросу пользователя.

    Постарайтесь в заголовке написать не только полное название вашего товара. Например, большинству потенциальных клиентов не интересен бренд или название вашей компании. Лучшей альтернативной является описать:
    - назначение вашего товара;
    - решение конкретных проблем;
    - дополнительные свойства:
    - преимущества.

    ПРИМЕР:

    "Труба ПНД" – плохой заголовок;

    "Труба ПНД морозостойкая для водоснабжения" – хороший заголовок.

    2. Делайте только уникальные заголовки.

    Не копируйте чужие объявления. Это негативно сказывается на ранжировании ваших объявлений. Не опытные пользователи считают, что если создавать много одинаковых объявлений в одном городе, то это увеличит количество обращений клиентов. На практике дублирование объявлений в одном и том же городе, ни как, не влияет на повышение количества обращений и воспринимается пользователями исключительно как СПАМ. Так же это касается и заголовков написанных исключительно большими буквами. Рекомендуем использовать различные варианты написания ваших товаров/услуг и обязательно используйте синонимы или названия используемые в обиходе. Это поможет вашему объявлению показываться по большему количеству запросов покупателей.

    3. Используйте в заголовках «Триггеры» и «УТП».

    Для привлечения внимания клиентов, заголовок должен быть цепляющим, иногда даже креативным и выражающим. Для этого можно воспользоваться психологическими триггерами и УТП (уникальное торговое предложение).

    ПРИМЕР:

    "Труба ПНД" – плохой заголовок;

    "Труба ПНД морозостойкая для водоснабжения. Бесплатная доставка по России" – хороший заголовок.

    ПРИМЕР:

    «Шредер для переработки» – плохой заголовок;

    «Шредер для переработки пластика, макулатуры, пленки с гарантией 15 лет!» – хороший заголовок.

    ПРИМЕР:

    «Мешки ПП» – плохой заголовок;

    «Срочно продам полиэтиленовые мешки с хорошей скидкой» – хороший заголовок.

    4. Грамматика в заголовках.

    Обязательно пишите заголовки и тексты грамотно, без графических и пунктуационных ошибок (т.к. ваше объявление не смогу найти). Составляйте текст так, чтобы по смыслу можно было всё понять. Не делайте каких-то сложных речевых оборотов.

    Текст объявления

    Текст объявления должен содержать самые важные характеристики и ответы на частые вопросы клиентов. Рассказывайте даже о том, что кажется банальным: не все детали и характеристики товара очевидны покупателям. Кроме свойств товара, опишите, чем товар выгоден и полезен для покупателя. Так же обязательно пользуйтесь УТП – то, чем Вы и Ваш товар/услуга отличается от конкурентов, то, что заставит пользователя стать Вашим клиентом. Коротко и ясно оно должно быть отражено в тексте объявления.

    Структура текста объявления:

    1. Постарайтесь разбить объявление на блоки. Так клиентам будет легче его прочитать и понять, что именно вы предлагаете.

    2. Важные преимущества можно оформить списком.

    3. Укажите пользу на языке покупателя. Перечислите все достоинства, преимущества и сервис компании, товара или услуги. Например: акции, скидки, какие-то временные ограничения (акция продлится 2 недели или до 31 декабря).

    4. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у Вас.

    5. Не копируйте чужие объявления и не дублируйте свои, следите за отсутствием грамматических ошибок. Первое влияет на алгоритмы поиска вашего объявления в поисковиках Яндекс и Google, второе — на восприятие покупателей к Вам.

    ПРИМЕР:

    Изображение и видео

    Фотографии и видео дополняют описание объявления, показывают качество товара или услуги и подсвечивают их преимущества. Без фото или видео объявление даже с хорошим заголовком и подробным описанием вряд ли сработает. На proplast.ru можно размещать до 10 фотографий в одном объявлении. 80% пользователей не воспринимают в серьез объявления без фотографий.

    Советы для публикаций изображения:

    1. Фото со всех сторон.

    Покажите товар на фото с разных ракурсов и в его естественной среде обитания: чем больше изображений получится, тем лучше. Несколько фотографий дадут более полное представление о товаре и задержат покупателя на странице.

    2. Размещайте оригинальные фотографии.

    Размещайте только свои фотографии, не используйте картинки из интернета или с водяными знаками с других сайтов.

    3. До/после.

    Например, если продаете услуги: используйте коллажи «до/после», покажите примеры работ, технику и инструменты или сотрудников, чтобы повысить доверие.

    ПРИМЕР:

    4. Красивый фон фотографий.

    ПРИМЕР:

    5. Важные детали.

    Указывайте важные детали. Например, товар б\у.

    ПРИМЕР:

    6. Фотографируйте днем.

    Днём свет лучше, фото будут чёткими и хорошего качества. Вечером меняется освещение, товар будет "блеклым, невзрачным". Помните, ваша фотография – это лицо вашего товара!

    7.Видео.

    Используйте видео, даже короткое. Зачастую оно повышает доверие к продавцу и эффективность объявления в несколько раз.

    Для продвижения услуг тоже можно использовать видео — это возможность выделиться среди конкурентов.

    Итоги

    Объявление должно быть информативным - передавать суть предложения.

    Должно четко быть прописано, что вы продаете. Так же, указав "Новое" или "БУ" позволит клиентом более быстро найти вашу продукцию с помощью фильтров поиска.

    Полезным - то есть показывать покупателю выгоду, которую он получит.

    Например, для продажи оборудования можно указать, что в подарок клиент получит бесплатное сервисное обслуживание.

    Уникальным - то есть выделяться среди десятков аналогичных объявлений.

    Почему мое объявление не видно пользователям?

    Для того чтобы покупатели видели объявление по своему запросу, продавцам необходимо следить за поисковыми запросами и понимать как ищет его потенциальный клиент.

    Что такое «поисковой запрос»? Поисковой запрос – это слова и фразы, которые покупатели вводят в поисковую строку, чтобы найти подходящий товар.

    Поймите запрос покупателя, чтобы добавить в объявление нужные ключевые слова.

    Учитывая наш поиск, рассмотрим пример.

    В заголовке и в тексте вашего объявления упоминается запрос «гранула трубная». Если пользователь, напишет в строке поиска запрос «гранула ПЭ 100» и не упомянет слово «трубная», то Ваше объявление не будет видно в поиске. Лучше упомянуть в своем объявлении запрос «гранула трубная ПЭ 100». Чем больше ключевых слов в вашем объявлении, тем чаще его будут видеть пользователи.

    Платные методы продвижения объявлений

    Все объявления показываются в хронологическом порядке. Если в нише есть много конкурентов, то объявление быстро окажется в конце поиска. Это снизит число показов и сократит число клиентов. Чтобы этого избежать, proplast.ru предлагает платные методы продвижения:

    1. Поднятие и отложенное поднятие/публикация объявлений. Более подробно можно посмотреть здесь.

    2. Реклама объявлений. Более подробно можно посмотреть здесь.

    3. Автоподнятие объявления 24 раза. Более подробно можно посмотреть здесь.

    Заключение

    Согласитесь, все эти правила просты, понятны, и при этом действительно эффективны. А теперь внимательно просмотрите и проверьте Ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли данным рекомендациям? Можно ли их улучшить? Вы нашли чужое хорошое объявление и хотите его просто скопировать? Попробуйте сделать его еще лучше на основе вашего опыта взаимодействия с покупателями и учитывая ваши особенности!

    Для того, чтобы ваши объявления хорошо продавали, используйте наши рекомендации – они надежны и проверены. Мы уверены, что у Вас всё получится!